23 октября перед открытием VII Международного фестиваля «Вера и слово» Владимир Романович Легойда встретился с делегатами в неформальной обстановке.

С 24 по 26 октября в Москве проходит VII Международный фестиваль «Вера и слово», организатором фестиваля является Синодальный отдел по взаимоотношения Церкви с общество и СМИ.

В течении трех дней на территории пансионата «Клязьма» представители самых разнообразных СМИ будут обмениваться опытом, а центральным событием станет встреча со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом.

Однако участники фестиваля начинают прибывать уже сегодня.

По сложившейся традиции, накануне открытия фестиваля Владимир Романович Легойда встретился с коллегами в неформальной обстановке.

Особое внимание было уделено социальным сетям, которые на сегодняшний день стали острием повседневной информационной миссии.

vis16_img_6163

Владимир Романович высказал мысль о том, что «web-сайт умер», приоритетными сейчас стали соц сети, он обратил внимание коллег на тот факт, что исламские группы более популярны и статистика говорит о том, что пользователи, которые исповедуют ислам являются подписчиками сразу нескольких групп.

В.Р. Легойда отметил, что за последние годы информационное поле претерпело ряд значительных трансформаций, среди которых важнейшая — быстрый рост удельного веса социальных сетей и мобильного интернета как новой информационной реальности нашего времени.

«Острием повседневной информационной миссии стали социальные сети. Они давно уже являются одним из самых плодотворных и важных информационно-просветительских полей. Церковь не может и не должна игнорировать этот факт», — заявил председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.

«По общему мнению экспертов, за следующие 10-20 лет произойдет коренная перестройка информационно-технологической области, и это очень серьезный вызов для нас. Мы должны догнать этот поезд технологического прогресса», — добавил он.

Завершая свое выступление председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ отметил, что задача Церкви состоит в том, чтобы в условиях быстро меняющейся реальности идти в ногу со временем и продолжать свое евангельское служение в информационном поле с использованием всех доступных технологических возможностей коммуникации.